Аутсорсинг офисной печати
Передача оргтехники и косвенных расходов на печать под управление профильной организации.
Реальный объём расходов на внутреннее управление услугой печати:
Оборудование
1
Картриджи
2
Сервис
3
ЗИП
4
Бумага
5
Косвенные расходы
  • 01
    Ошибки печати
  • 02
    Печать в личных целях
  • 03
    Утечка информации на бумажных носителях
  • 04
    Непрофильные складские запасы
  • 05
    Налоги на имущество
  • 06
    Управление закупками
  • 07
    Потеря от простоев оборудования во время ремонта и ТО
  • 08
    Фонд оплаты труда по управлению услугой печати
  • 09
    Энергозатраты
Каждый 1 рубль, потраченный на отпечаток, тянет за собой ещё 9 рублей на управление жизненным циклом документов.
22 000 руб
В среднем, в год на обеспечение печати средним сотрудником уходит около
Преимущества перехода на аутсорсинг печати
  • Повышение точности прогноза расходов
  • Повышение качества и надежности обслуживания
  • Снижение затрат на расходные материалы
  • Уменьшение нагрузки на ИТ-персонал
  • Оптимизация документооборота
  • Сокращение использования бумаги
  • Повышение уровня безопасности печати
  • Уменьшение воздействия на окружающую среду
  • Снижение затрат на аппаратное обеспечение
Способы экономии зависят от формата услуги аутсорсинга
Базовые услуги
  • Расходные материалы
  • Техобслуживнаие
  • Служба поддержки
До 22 000 рублей на сотрудника в год
Формат 1.0
Оптимизация парка
17 000 – 19 000 на сотрудника в год
Формат 2.0
Оптимизация трафика
12 000 – 16 000 на сотрудника в год
Формат 3.0
Оптимизация процессов документооборота
12 000 – 16 000 на сотрудника в год
Формат 1.0 Самый популярный способ аутсорсинга печати
  • Выделяем менеджера проекта
  • Подбираем и структурируем поставки расходных материалов
  • Адаптируем систему отчетности
  • Проводим аудит затрат на обслуживание инфраструктуры клиента
  • Вырабатываем план ремонта и обслуживания техники
  • Разрабатываем варианты оптимизации нагрузки и модернизации
  • Выявлем уровень загрузки инфраструктуры
  • Подключаем диспетчерскую, управление инцедентами
  • Управляем политиками печати
  • Организуем бизнес-процессы, SLA и покопийный биллинг
  • Организуем и ведем биллинг расходов по проекту
Формат 1.0 доступен в 2 вариантах
Вариант 1
1
  • Обслуживание собственного парка техники клиента (с ограничениями)
  • Использования оборудования аутсорсера (на территории клиента)
Вариант 2. Печать как услуга
2
В дальнейшем его можно развить до формата 2.0 и 3.0
Печать как услуга — лучшая разновидность формата 1.0

Это займет от 4 до 6 недель или можно в течение недели развернуть наш парк техники и начать экономить

Согласно исследованиям Lexmark, 90% собственной оргтехники компаний не оптимальны по стоимости владения. Простой перевод такого парка на Формат 1.0 позволит начать экономить, но без полной оптимизации техники вы продолжите платить зарплату принтеру.

  • Измерим нагрузку на технику (трафик печати)
  • Приведем затраты клиента к стоимости одной печатной страницы
  • Определим и исключим лишние точки печати, а для оставшихся подберем более экономичные аналоги

Это займет от 4 до 6 недель или можно в течение недели развернуть наш парк техники и начать экономить

Выезд специалиста

Назначьте встречу с нашим торговым представителем. Он приедет к вам в офис и подробно расскажет, что мы можем сделать для вашей компании. Подберет и покажет кейсы, близкие вашему бизнесу, предоставит примеры расчётов и другие необходимые детали.

назначить встречу
Заказать экспресс-аудит

Вместе с вами мы проведём инвентаризацию вашего парка оборудования и анализ текущих затрат на печать. Это займет около трех часов на каждые 100 устройств. Через два дня вы получите адаптированное для вас коммерческое предложение, а через пять рабочих дней после подписания договора о сотрудничестве — оптимизированный парк. Можно начинать пользоваться выбранным форматом аутсорсинга.

назначить встречу
Не нужен аутсорсинг? В нашем продуктовом портфеле есть кое-что ещё!
  • 01
    Консалтинг в управлении документами
    Подбираем и адаптируем лучшие программно-аппартные решения и практики «под ключ»
  • 02
    Услуги цифровой печати
    Изготавливаем тиражи любой полиграфической продукции в наших типографиях
  • 03
    Постобработка отпечатков
    Предоставляем услуги по персонализации, сшиванию, оцифровки и архивному хранению докуметов
  • 04
    Портал снабженца
    Используем онлайн-инструменты для отслеживания затрат на местах, биллинга, автоматического выставления заказов на поставки товаров для печати
Услуги для офиса
Выделенные инженеры
1
Предоставляем компетенции в аренду
Лизинг и рассрочки
2
Предоставляем программы управления финансирование продуктов и услуг
Почтовые рассылки
3
Обрабатываем бумажную корреспонденцию, упрвляем затратами
Комнаты печати
4
Предоставляем оборудование для полиграфии, тиражирования , широких форматов
Управление услугой печати
5
Проактивно управляем печатным оборудованием, снижаем стоимость и повышаем эффективность печати
Сервис и ремонт
6
Быстро восстанавливаем работоспособность печатных устройств любого производителя
Решения по управлению документами
7
Подбираем и внедряем оптимальные решения для сканирования, хранения и поиска документов
Стратегически программы
8
Создаем дополнительные ценности для ваших клиентов с использованием наших возможностей